IPB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоцентр «Волна», г.Москва, Впечатления
Sereg@Explorer
сообщение 31.5.2006, 18:28
Сообщение #1


Вступил в ряды
**

Группа: Новички
Сообщений: 30
Регистрация: 14.5.2006
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо

Вне форума




читал всякое, но таки решил поехать туда, хотя собирался в ДиМ+Ко, но по некоторым причинам туда не попал,сразу скажу что ДиМ+Ко тут не при чем:-))) В общем так, видимо действительно отзывы в большинстве своем пишут те кого в чем то обидели, те у кого все хорошо не пишут,а жаль:-(((( В общем так, позвонил, выяснил цену и записался, приехал сегодня в назначенное время, у стойки девушка Юля быстро нашла мою запись и вызвала мастера-приемщика Юрия, я поставил подпись на заказ-наряде, в плане того что с условиями ознакомлен и т.д., далее мы с Юрием вышли к авто, Юрий загнал машину на мойку и начал выяснять у меня какие проблемы с авто у меня проявились, выслушал все что я ему рассказал и удивился что претензий к авто у меня нет,вместе с тем и порадовался что у меня с авто все в порядке:-)) После мойки машину загнали в рем.зону, действительно окно в нее имеется, причем тут мне еще раз повезло, мой Траджет встал на подъемник прямо перед окном, так что весь процесс я лицезрел практически на расстоянии вытянутой руки от авто!
Теперь процесс(все объективно,кто то может и обижатся): Машина встала на подъемник, минут 10 одиноко стояла, потом прибыл мастер и начал проверку световых приборов и остальных систем (это все я знал и так,все работает:-))) далее была произведена замена масла с промывкой двигателя (тут я в раздрае, я не люблю "пятиминутную" промывку двигла, все же я бы лучше доплатил за промывочное масло!!!),ну и проверка подвески,тормозных дисков и колодок, все это проверялось "на глаз", ни каких приборов, забыл сказать что мне не нравится как закрывается водительская дверь,но это мой ляп, все замки смазаны, регулировку делать даже и не пытались. Проверили наличие и уровень всех жидкостей.
Первое что было сделано-сняли номерные знаки и рамки под ними, позже поставили свои, рамки лучше чем те что были, но думается что надо было спросить разрешение на подобную операцию, я бы не был против!Порадовал ответ девушки на рецепшене: Я-"А снятие номерных знаков входит в регламентные работы по ТО-1!?" Девушка-"Ну,это для того когда Вы в следующий раз приедете, мы сразу увидим что Вы наш Клиент, ну и рекламу все так делают,Вы же понимаете!:-)))" Прикольно, мне по крайней мере:-)))
В общем мои впечатления таковы:Отношение к Клиенту хорошее, готовность выслушать и помочь имеется, правда у меня претензий небыло,может поэтому. Сделано вроде как все по регламенту,в общем, я доволен, хотя не мешало бы сделать на территории кафе, лично я был с работы и тупо хотел жрать, так что еда была бы востребована:-)))
Это первые впечатления, к тому же с устатку, работа все же, завтра все омыслю и напишу дополнения:-)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sereg@Explorer
сообщение 30.7.2006, 19:47
Сообщение #2


Вступил в ряды
**

Группа: Новички
Сообщений: 30
Регистрация: 14.5.2006
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо

Вне форума




Тех.центр "Волна"!Как и обещал пишу все что связано с обращениями в данный сервис,и негатив, и позитив!
Итак, примерно месяц назад двигаясь на дачу остановился заправится ну и решил долить омывайки, открыв капот обнаружил что двигатель забрызган антифризом а радиатор сочится по шву, звонок в Волну(Варшавское ш.) объяснил молодому человеку че и как, он тут же сказал что делает заказ на радиатор по гарантии (данные моей машины у них есть, ТО-1 проходил у них за неделю до этого),на мой вопрос надо ли заехать и показать авто ответствовали что нет, и нак все очевидно, далее ждем-с, на региональном складе радиаторов небыло и прибыл он только в четверг прошлой недели(19 июля) я отзвонился и мне сказали что все ОК, записывайтесь на замену, до понеделка я определялся когда смогу и в понеделок позвонил, записался на четверг (27 июля) уточнив про радиатор, молодой человек заверил меня что все ОК и можно приезжать!Итак, четверг, приезжаю к назначенным 15:00 и пишу в заказ наряде причину приезда, плюс регулировку замка вод.двери, сдаю машину и начинаю ждать, попил кофе, покурил, прихожу, а мя уже ишшуть! Нет грят вашего радиатора, я грю как это так? А вот так грят, чудо чудное, спец по запчастям, приняв радиатор на склад забыл поставить на него резерв на Ваше авто, вчера пришла машина с такой же неисправностью и ввиду того что резерва на этот радиатор небыло его туда и поставили!!!! Я прикуел, месяц ждал и нате, начал потихоньку закипать, девушки, надо отдать им должное, самообладания не теряли всячески меня успокаивали и извинялись (хотя вина саапсем не их), мне объяснили что шняга така произошла потому как авто я не показал, заказ прошел по телефону и небыл нормально оформлен, на то что я спрашивал надо ли подъехать, а мне сказали что нет заявили что чуда того накажуть, далее был звонок на региональный склад, у них в наличии оказалось 3 таких радиатора, резерв одного из них за мной, оформление бумаг и еще куча извинений! :-))) В общем немного расстроен, но желание ВСЕГО персонала исправить ошибку, вежливость и т.д. скорее плюс, не ошибается тот кто ничего не делает, в общем минуса за это Волне не поставлю,да, замок отрегулировали идеально, но минус все же есть!!!Машина была откровенно грязная, помыть не предложили, ну и не помыли сопсна:-(((
Ну и дефлекторы на двери купил наконец то, причем дешевле чем ожидал, так что все же доволен:-)))
_____________

Итак, продолжение

Сегодня утром мне позвонил нач.отдела зап.частей и еще раз извинившись поинтересовался не обращался ли я к кому либо еще из официалов, выслушал мой ответ по поводу того что я обслуживаюсь у них, на ремонт записался к ним, да и в будующем планирую обслуживатся в Волне-же, и сказал что в течении дня радиатор мне найдут, потому как на региональном складе с моим заказом что то не то:-))) ( ну а мне то пофиг где его возьмут, это то как раз не мои проблемы!:-))) В общем за сим и распрощались:-)))
Дальше интересней, мне позвонила девушка, представилась и сообщила что она нач. отдела по работе с Клиентами (блин, рулил и записать имя не смог:-((а памяти на имена у мну никакой,а жаль:-(((( и что звонок ее вызван как раз моим постом (тем что по ссылке!) и что она хотела бы выяснить обстоятельства того что со мной произошло! Вот это я понимаю, вот это забота о Клиенте!!! ЖИРНЫЙ ПЛЮС Волне и отделу по работе с Клиентами!!! В общем обстоятельства я изложил, не переминув заметить что мною вроде как занимаются, и даже звонили с утра, на что получил ответ что и она возьмет это дело на контроль! В общем где то в пол восьмого мне позвонили и сообщили что мой радиатор на складе и меня ждут! В общем записан на завтра на 11:45:-)))
Но и это еще не все! В пол девятого перезвонила та же милая девушка ( как теперь имя то ее выяснить?) и поинтересовалась звонили ли мне?! Потому как ей доложили что радиатор на месте, со мной связались и меня ждут, так вот она и выясняет,так ли это!!!
В общем на данный момент я Волной доволен,да и не просто доволен, а ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
Ждем завтрашнего дня! Ну а вы ждите окончания отчета! :-)))
А пока Волне РЕСПЕКТ!:-)
_____________
Я думаю-не скрыться ли с деньгами :-)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Garryson
сообщение 16.11.2006, 19:19
Сообщение #3


Прохожу обкатку
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 15.11.2006
Спасибо сказали: 0 раз

Доп.инфо


Имя: Игорь
Город:Москва
Автомобиль: Hyundai Trajet Госномер: 341
(2006г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Gracier Silver
Комплектация: ХЗ

Вне форума




Цитата(Sereg@Explorer @ 31.7.2006, 22:01) *
Дальше интересней, мне позвонила девушка...
... В пол девятого перезвонила та же милая девушка ( как теперь имя то ее выяснить?) ...


Вот, что значит девушка звонила smile.gif и волки ссыты и клиент даволен.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
« Предыдущая тема · Станция технического обслуживания · Следующая тема »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



  • ACCENT / VERNA Форум по ACCENT / VERNA
  • ATOS / i10 Форум по ATOS / i10
  • COUPE / TIBURON / TUSCANI Форум по COUPE / TIBURON / TUSCANI
  • ELANTRA / LANTRA Форум по ELANTRA / LANTRA
  • GALLOPER Форум по GALLOPER
  • GENESIS Форум по GENESIS
  • GETZ / i20 Форум по GETZ / i20
  • GRANDEUR Форум по GRANDEUR
  • H-1 / STAREX / H-100 / GRACE Форум по H-1 / STAREX / H-100 / GRACE
  • i30 Форум по i30
  • MATRIX / LAVITA Форум по MATRIX / LAVITA
  • SANTA FE Форум по SANTA FE
  • SONATA / NF/ i40 Форум по SONATA / NF/ i40
  • TERRACAN Форум по TERRACAN
  • TRAJET Форум по TRAJET
  • TUCSON / ix35 Форум по TUCSON / ix35
  • VERACRUZ / ix55 Форум по VERACRUZ / ix55
  • XG / XG25 / XG30 / XG300 Форум по XG / XG25 / XG30 / XG300
  • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ Форум по ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
  • КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ Форум по КОММЕРЧЕСКОМУ ТРАНСПОРТУ
  • АВТОБУСЫ Форум по АВТОБУСАМ
  • SOLARIS Форум по SOLARIS
  • RSS Яндекс цитирования AUTONET TOP 100 Текстовая версия Сейчас: 15.11.2019, 0:51